Круг Ликов Лады

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Круг Ликов Лады » Славянский травник » Купить специи оптом


Купить специи оптом

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет! Я новичок в бизнесе, и хочу начать торговать специями оптом. Может кто-то здесь уже имеет опыт в этом?
Как найти надежного поставщика специй? И какие специи пользуются наибольшим спросом? Буду благодарен за любую информацию!

Отредактировано Шуруповерт (2023-07-25 23:40:20)

0

2

Привет! Я тоже занимаюсь торговлей специями. По поводу поставщика, могу порекомендовать вам провести поиск через интернет или обратиться к коллегам, чтобы узнать их опыт. Часто хорошие поставщики имеют положительные отзывы и репутацию надежных партнеров. Что касается популярных специй, то перец, корица, гвоздика, куркума и имбирь обычно пользуются большим спросом. Удачи в бизнесе!

0

3

Ксения777 написал(а):

Привет! Я тоже занимаюсь торговлей специями. По поводу поставщика, могу порекомендовать вам провести поиск через интернет или обратиться к коллегам, чтобы узнать их опыт. Часто хорошие поставщики имеют положительные отзывы и репутацию надежных партнеров. Что касается популярных специй, то перец, корица, гвоздика, куркума и имбирь обычно пользуются большим спросом. Удачи в бизнесе!

Спасибо за совет! Я уже начал изучать отзывы и просматривать некоторых поставщиков. Похоже, выбор достаточно велик, и я хочу быть уверенным в своем выборе. Мне нужны приправы, специи и пряности высокого качества.

0

4