Круг Ликов Лады

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Круг Ликов Лады » Славянский травник » Как приготовить макароны по флотски в мультиварке?


Как приготовить макароны по флотски в мультиварке?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет, народ! У меня есть мультиварка, и я хочу приготовить макароны по флотски. Но вот проблема: я полный новичок в кулинарии, и у меня нет никакого опыта с этим блюдом. Кто-нибудь может подсказать, как это сделать? Я слышал, что мультиварка может быть очень удобной для готовки, но мне нужны конкретные инструкции. Буду благодарен за любую помощь!

Отредактировано Kvitek (2023-04-27 23:22:52)

0

2

Привет! Я сам приготавливаю макароны по флотски в мультиварке уже несколько лет, так что могу поделиться своими секретами. Во-первых, выбирай макароны плотные, чтобы они не разваривались. Затем налей в мультиварку воду и добавь соль. Поставь режим "Паста" и установи время приготовления около 8-10 минут. Не забудь добавить овощи и мясо, чтобы получился настоящий флотский вкус. Попробуй, и уверен, что получится вкусно!

Отредактировано башка (2023-04-27 23:22:38)

0

3

Спасибо тебе за совет, опытный гуру макарон! Звучит довольно просто. А какие овощи и мясо лучше добавить? У меня есть морковка и лук, может быть их использовать? И какую примерно порцию мяса брать? Я хочу, чтобы блюдо получилось сытным и вкусным!

0

4

Kvitek написал(а):

Привет, народ! У меня есть мультиварка, и я хочу приготовить макароны по флотски. Но вот проблема: я полный новичок в кулинарии, и у меня нет никакого опыта с этим блюдом. Кто-нибудь может подсказать, как это сделать? Я слышал, что мультиварка может быть очень удобной для готовки, но мне нужны конкретные инструкции. Буду благодарен за любую помощь!