Обряды
Обряды
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22017-09-07 16:38:11
Врага опоганить
Для баловства не рекомендую - либо для наработки связи и набивания руки, либо для мести и возмездия. "Попробовать" не советую - обряд сильный.
Взять три иглы цыганские, да на свече восковой их прокаливать, заговор начитывая. Как на иглу отчитали, пронзить куколку восковую врага, слепленную хоть бы из образа, да с именем его. На каждую иглу по единому разу читать:
"Встану не по солышку, да по закатней сторонуше, пойду не в двери дверьми, не в ворота воротами, а мышиными тропами, да волчьими стезями. Приду во поле широко, да полем пойду во лес дремуч, да во лесе том дуб стоит, да под дубом бел-горюч камень лежит, да под камнем тем три иглы, да во иглах тех три беды, тако мне те иглы взять, тако те беды три не принять, а чрез лес дремуч пронести, во поле пойти, да на розстанье те беды во мир пустить, ой вы бедушки лютые, ярые, ой пойдите ко (имя), да во головушку, во сердечко, да во житие его войдите, покой отнимите, благо во худо обратите, да дорожину его вкривь пустите. Слову мойму замок, житью (имя) колдовской зарок. Заклято"
Как отчитали, вольт сей в материю черную завернуть, да пойти на перекресток лесной или полевой. Там подобрать камень, да там же и закопать вольт в материи, а сверху придавить камнем, нараспев прочитав заклятье - именно пропеть следует:
"Беду не монетой разменной, а житием (имя), горе не вином с хлебом, а ходом верным. Пев сотворится, розстанье раскроется, да (имя) под алтын уложится. Твердь"
Камень сверху водкой полить, да уходить. 40 дней это место не посещать.
(ц) Адора, 2016
Поделиться32017-09-29 13:07:56
🌿🌞Интересный весенний обряд описан у Пришвина. 🌿🌞
Рассказ: "Крапивное заговенье".✍🏻
"...на другой день наша этнографическая группа отправилась исследовать в деревню Лихорево праздник «крапивное заговенье», по-видимому, остатки культа древнего бога Ярилы.
Я не очень верил, что мы увидим какое-нибудь действие и что все не кончится записью старинного обряда со слов какой-нибудь лихоревской старухи. Но, конечно, мы в Лихореве все-таки не сразу стали расспрашивать о боге Яриле: мы пришли исследовать гончарные промыслы. Только уж когда сердца этих скудельников были нами совершенно открыты, мы наконец заговорили о празднике наибольшего развития весенних производительных сил и об языческом боге. Тогда из толпы этих скудельников вышел один пожилой, уже за шестьдесят лет, улыбнувшись, как улыбается фавн, обнажил крепкие зубы и сказал:
– Воистину это, стало быть, я сам и есть.
Тогда гончары бросили рассказывать о своих промыслах, и началось веселье вокруг этого жреца бога Ярилы. Все повторяли:
– Власич вам все покажет.
И сам Власич сказал:
– Пойду попытаю.
Скоро мы услышали пение и поспешили на улицу, где теперь бабы и девки чистили поле.
Это известно – бабы, наступая против девиц, поют:
А мы сечу чистили, чистили!
Потом девицы наступают, и так две эти партии, медленно двигаясь по улице, разыгрывают земледельческую драму, как она выходит из слов известной стариннейшей песни: «А мы просо сеяли, сеяли».
Одни сеют, другие коней пускают и топчут, коней ловят хозяева ляды и назначают за них выкуп: девицу. Молодец вступается за девицу, и в ход пускаются ножи...
Все, в общем, представляется, как подготовка к действию, расчистка поля, на котором вот скоро уж теперь и начнется самый посев.
Власич время от времени исчезает куда-то и возвращается все веселее и веселее. В последний раз он приходит с огромной жердью, раз в десять больше себя, и к верхнему концу ее прикрепляет пучок крапивы.
Жердь подымается.
Ярило дубовый
На палке высокой
У дерева стал
Вокруг сеятеля образуется огромный круг зрителей, внутри же в три группы садятся дети, каждая группа на равном друг от друга расстоянии, треугольником.
К дедушке-сеятелю подходит бабушка, второе действующее лицо, всем известная здесь забавница Марфа Баранова. Дедушка и бабушка хозяйствуют в кругу, перемещают ребят, чтобы удобнее было между ними ходить, дают советы руководительницам сложного хождения всей массы баб и девушек в кругу. Наконец все готово, в круг вступают первые звенья бесконечной цепочки разодетых по-праздничному женщин. Идут с песнями змейкой между тремя группами детей. Остальные свиваются спиральными кольцами. Каждая в конце концов пройдет следом другой, но для зрителя скоро скрываются дети, между которыми ходят женщины, линия их хождения исчезает, и кажется даже, они вовсе не ходят, а все волнуется правильно, как спелая нива ржи, и все тянет к высокому шесту с крапивным пучком и к стоящим под ним дедушке и бабушке.
Хор поет:
На rope-те мак, под горою мак,
Мак-маковицы, красные девицы.
Станьте в ряд!
И спрашивают:
Поспел ли горох,
Поспел ли бобун.
Поспел ли цветун?
Хор умолкает, ожидая ответа дедушки и бабушки.
Нет, оказывается, горох не только не поспел, а даже земля не вспахана и нет коня: нужно еще вырастить жеребеночка, да и того еще нет: надо послать за кобылиными яйцами.
Все посмеялись и опять пошли кружить с пением:
На горе-те мак...
Так проходит время, и на вопрос хора, «поспел ли бобун», дедушка отвечает, что жеребенок-то вырос, да вот беда, сошник сломался, надо заказать кузнецу наварить шестивершковый конец.
Проходит еще сколько-то времени, а тут новая неуправка: захворал дедушка, некому пахать и сеять.
Итак, дедушке все неможется, и долго растет горох, а девушкам все не терпится, все они кружат и спрашивают:
Поспел ли горох?
Весело становится, когда дедушка начинает поправляться и пошучивать с бабушкой, да и как еще пошучивать! Сильно растет и горох.
– Ну и хорош же будет бобун! – кричит сеятель. Вот он уже в ленточках,– вот показался спелый стручок в шесть вершков.
Тогда вся масса женщин наступает и в последний раз спрашивает:
Поспел ли горох,
Поспел ли бобун.
Поспел ли цветун?
С громким криком: «Поспел!» – дедушка выпускает жердь с крапивным пучком, женщины расступаются, пучок с шумом падает на землю, дедушка валится на бабушку, молодые люди гонятся за женщинами с крапивой, стегают их по ногам.
Зрители, развеселенные и довольные, повторяют:
– Поспел, поспел. "
Взято тут: https://vk.com/sister_kelpie
Поделиться42017-10-25 14:45:20
ЗАГОВОР-ПРИЗЫВ ДУШИ УМЕРШЕГО
Кощный Боже!
Великий Владыка,
Властелин трёх миров,
Повелитель ночи,
5. Осиянный Месяцем,
Губитель света дня,
Средоточье сорока и девяти сил,
На звёздной ладье плывущий,
Разлагатель плоти,
10. Шуйцею вилы держащий,
Поводырь душ,
Страж Калиновамоста!
Отпусти душу почившего [имярек]
Из тьмы Закрадной
15. На белый свет
На [столько-то] лет!
А взамен прими подношеньице!
Произнеся сии словеса, тёмный волхователь возливает кровь из чаши, сделанной из черепа, на чёрный камень, посвящённый Чернобогу.
ПОГОСТНЫЙ ЗАГОВОР НА ДЕНЬГИ
Обряд рабочий.
Когда луны личина ночнющем небе разрослась, светла как солнце, ту же
округль имеет. То положь на ум свой, если достатка маммонего желаешь то
споди сотворить се дело. Главна то что ведаешь что лунища полна, нет
важности днем иль ночю се дело сотворити возьмешься.
Меряй дорогу на погост ближний, аль дальний, тот кто по нравине твоей к
тому и топчь пыль.
С собой монетку возьмешь серебром сотворенну.
Войдешь на мертяков землю. в погост то путь мерял ведь. Иди где от краин
подальше, в саму серединицу погостную.
Там монетку ту серебром сотворенную положь на земь кладбищенскую а не на
могилу чейную.
Ногу поставить твердо на деньгу левую надобно. Поставил ножину. То говор
данный изреки с уст своих, да глядь чтоб кто мешать несподобился, дело
споганено будет.
Встал левой ножиной и молви.
«Заклинаю, мертвяков хозяйном
Да мертвяков хозяюшкой
Тридевятю их детьми, сторожильниками
Землю мертву хранящих
Да земля се не токмо взять но и дати может
Дай же земля поминальная, жальями усыпана
Денег столько на долю мою сколько люда схоронено
Дай денег столько сколько слезин людских тут капнуло
До тех порищь пока люд смерть знавать будет
До тех пор пока хоронить будут
До тех порин у мя денег водится, несчесть будет
Мертвяк в гробу, гроб в землище
А я на перинах, да при златах, серебрищах
Так было, есмь и будет.
Кощ.»
Скажи се словеса три разины, да не оступись в словесах, споганишь все.
Затем уберь ногу, возьми ту монету в правую руку и покинь погост.
А когда за ограду выход иметь будешь, остановись, лик к кладбищу
повернь, поверть в ручине монету да про себя молви.
«Взял деньгу, мертвяцку, на деньгу. Кощ.»
Монету носить с собой, утраты нечаянной стерегись, боязнь имей, та монетина
мертвяцка, силой наделена, притяжь денег творить будет.
Призыв, вопросы дела и тд.
СИБИРСКИЙ МЕТОД ОМОЛОЖЕНИЯ
Среди сибирских знахарей достаточно распространен специфический способ омоложения организма. Для этого берут три литра не засахаренного меда и смешивают их с душицей, чередой, перечной мятой, добавляют немного золотого корня (радиолы розовой) и оставляют на сорок четыре дня в бане. При этом в бане нужно, чтоб иногда парились и мылись люди. После этого желающей омолодить свое тело следует пойти на закате в лес на берег безлюдного озера и разжечь костер. После нужно раздеться донага, распустить волосы, натереть все свое тело настоявшимся снадобьем и, и стоя на коленях, произнести заклятие:
«Стану не молясь, выйду не перекрестясь, пойду на сторону западную, в лес урманский, тайгу непролазную. Ой, вы, Царица Огневица, Царица Водяница. Кланяюсь вам в ноги, прошу подмоги. Прошу себе красы на двенадцать годин. Срок пройдет – начну стареть, а с сего дня начну молодеть. Жертвую косу вашему двору. (С этими словами отрежьте заранее припасенным ножом себе косу или хвост из волос и бросьте их в огонь). Ключ. Замок. Язык».
После идите и тщательно вымойтесь в озере представляя, как вся морщины и хвори уходят в воду. Выйдя из воды вытритесь полотенцем и сожгите его, а нож выкиньте в озеро. Дождитесь рассвета и загасив водой костер идите домой. После этого годовой пост без мясного. Это должно быть выполнено неукоснительно. Естественно все должно делаться в строгом секрете.
Новый месяц, время колдовать на удачу! Больше свечей зеленых
Или собственный мой обряд; с наматыванием зеленой нити на свечу и приговариваем желаемое. И ставим гореть (3 шт.) Рядом положить конфеты и мелочь для приумножения
Поделиться52017-10-25 14:48:50
Защита "Водяная стена"
Нужно облиться чистой речной или родниковой водой. Читать при этом:
«Именем да силою Рода всемогущего, создателя всего и вся, волшбу творю.
Как вода чистая меня омывает, так и от всех напастей она меня укроет и сохранит, омывает и смывает с меня черноту, маяту и сухоту, так и будет мне защитой и укроет от напастей, болезней, ока злого и люда худого, от ныне и до веку. Да будет так как говорено, да сотворено!»
Луна нужна прибыльная, можно делать в ванной или в душе.
На следующий день пойти к ближайшей реке, бросить в воду 12 монет мелочью, сказать:
«Батюшка Водяной, вот откуп деньговый, откуп оставь, на мне (имрек) стену защитную поставь. Истинно».
Повернуться и молча уйти.
Поделиться62017-11-17 13:55:43
Заговор против болезни.
«Семаргл-Сварожич, Великий Огнебожич! Сожги ты хворобу-боль, очисти от скверны утробу у (имя), как очищаешь от боли всякую людину, всякую тварину, у стара и млада, огонь – Божья Услада.
Огнем ты людей очищаешь, мощь душ их открываешь, врата отворяешь, спаси чадо Бога, да сгорит, сгниет всякая хвороба. Тебя одного прославляю, тебя к себе на помощью призываю. От круга до круга, с сего дня и до конца времен. Так было, так есть и так будет».
Это старинный, универсальный заговор, который используют для борьбы с самыми разными заболеваниями.
На избавление от болезни.
Заговор читать каждый вторник, среду и субботу. Он хорошо подходит как для использования на себе, так и для того, чтобы излечить от болезней своих близких. Слова: «Семаргл-Огнебог, ты для всех наших Богов Бог, ты всем людям огонь даешь. Как ты можешь жечь и палить чащобы и трущобы, в поле травы да муравы, у дуба старого коренья подземные, все семьдесят семь отраслей, да все семьдесят семь кореньев. Так и спали ты, Огнебожич, с (имя) скорби все, да болезни, да хворобы. Так было, так есть, и так всегда будет. С сего дня и от круга до круга».
Заговор на лечение на зарю.
Данный заговор нужно читать ранним утром, на зарю. Слова: «Заря ты, Зарница, красная девица, сама ты мать, да земная царица. Месяц светел на небе, звезды ясны, ты возьми, Зарница, с меня бессонницу, полуношницу, да бесдремотницу. Среди ночи приходи ко мне, будь хоть красною девицей, хоть матерью, хоть земною царицей, да сложи с меня (имя) силу злую, болезнь окаянную с меня отведи, все скорби и хвори сними. С сего дня и от круга до круга. Так было, так есть и будет».
Этот обряд хорошо подойдет вам, если болезнь чаще всего проявляется ночью, долго не дает уснуть.
Утренний заговор от болезней.
Данный заговор нужно читать ранним утром, на зарю. Слова: «Заря ты, Зарница, красная девица, сама ты мать, да земная царица. Месяц светел на небе, звезды ясны, ты возьми, Зарница, с меня бессонницу, полуношницу, да бесдремотницу. Среди ночи приходи ко мне, будь хоть красною девицей, хоть матерью, хоть земною царицей, да сложи с меня (имя) силу злую, болезнь окаянную с меня отведи, все скорби и хвори сними. С сего дня и от круга до круга. Так было, так есть и будет».
Этот обряд хорошо подойдет вам, если болезнь чаще всего проявляется ночью, долго не дает уснуть.
Лечебный ритуал.
С самых древних времен главной защитницей человека считалась добрая и справедливая Богиня Мать Земля. Чтобы избавить себя или своих близких от болезней, нужно было выложить на земле по часовой стрелке обережный круг из камешков, диаметром около полутора метров и внутри установить алтарь. Все действия нужно проводить, не глядя на часы, так как Богиня не любит тех, кто спешит.
Старинный славянский ритуал освободит вас от болезней, и чтобы от них избавиться выложите на земле по часовой стрелке обережный круг из камней.
Чтобы избавиться от болезней, выложите на земле по часовой стрелке обережный круг из камней.
Нужно встать в круг, поднять вверх ладони и поприветствовать справедливую богиню. Теперь нужно установить на алтаре две свечи, зажечь их и специально подобранные благовония. Для розжига можно использовать только огонь, полученный в результате трения, то есть, можно использовать зажигалку с кремнем, но не спички. Слева и справа от алтаря необходимо установить две одинаковые чаши с родниковой водой.
После этого нужно своими словами просить Богиню об избавлении от болезней, можно просить как за себя, так и за своих близких. Как только почувствуете отклик, нужно поднести чашу с водой, стоявшую слева от алтаря, ко лбу, и просить Богиню благословить воду. После этого, то же самое нужно провести и с чашей, установленной справа от алтаря. В завершении ритуала поблагодарите Богиню.
Заряженную энергией земли воду нужно перелить в другие емкости и пить при любых недомоганиях и болезнях. Воду можно использовать самой и давать близким людям. Помимо внутреннего применения, заговоренной жидкостью можно смазывать места ожогов и других повреждений.
Обряд на богатство.
Проводится 6 декабря в День Велеса.
Утром перед праздником, когда еще на небе звезды, берут крупную купюру, кладут в углу комнаты под Покутьем-Божницей на семь дней, а затем тратят. Над купюрой три раза заговаривают:
Бог Богат, Богатство в Боге, как много звезд на небе, как много рыбы в воде, так много Богатства во мне. Велес-Отче, к роду приди, ходи-похаживай, а мне внучке Дажбожьей (имя) Богатство подавай. Слава Всевышнему!
Обряд на прибывание богатства рода «Заговоренный горшок»
Проводится 24 декабря.
Для этого обряда нужно купить новый цветочный горшок, засыпать его доверху землей. Вокруг горшка зажгите три большие зеленые свечки. Теперь водите указательным пальцем по часовой стрелке по краю горшка, прочитайте трижды слова:
Как Божич-Коляда поднимается,
Мир силой наполняется - благом духовным и телесным,
А двенадцать месяцев звенят.
Чтоб так звенели и гремели кошельки
Дажбожьих Внуков (фамилия рода).
Как двенадцать раз петухи поют,
Так двенадцать зорь деньги берегут.
И двенадцать раз о себе говорят:
Здоровье к здоровью, счастье к счастью,
Деньги к деньгам, кошельки к кошелькам.
Все наше при нас, и все Божьи блага у нас.
После этого поставьте горшок на Покутье (домашний Алтарь), там, где собирается вся ваша семья. Свечи нужно зажечь от свечи, которая горит под Образами Богов или Куммирами. Пусть они горят на протяжении двенадцати часов, пока не сгорят полностью (если надо, доставляйте новые, зажигая от огня предыдущих)